Поделиться

вторник, 7 января 2014 г.

Введение

Доброго времени суток, читатели!
Я давно интересуюсь звездами к головным уборам, использовавшимися в армии в период с формирования Красной Армии в 1917 г. и до развала Советского Союза в 1991 г. В отличии от нумизматики или фалеристики, по которым информации более чем достаточно, сведений об использовавшихся в тот или иной период времени эмблемах-звездочках нет практически никакой, за исключением отдельных упоминаний в паре книг. С помощью этого блога, мне бы хотелось внести некоторую ясность в этом вопросе для начинающих коллекционеров, и для всех интересующихся военной историей нашей страны. Если не указано иное, все предметы, показанные в блоге, из моей личной коллекции.
Мои заметки не претендуют на истину в последней инстанции и не носят характер научных статей, я также как и все могу ошибаться в том или ином вопросе.
Вопросы можно задавать в комментариях или по e-mail: luftw@rambler.ru Постараюсь дать на них ответ на страницах моего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий